Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ульяновской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Информация о порядке определения на соответствие исполнительного листа и прилагаемых к нему документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации

1. Порядок определения на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и прилагаемых к ним документов:

При предъявлении для исполнения исполнительного документа проверяется:

  • основание выдачи исполнительного документа — судебный акт (за исключением случаев предъявления судебного приказа);
  • отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию органа Федерального казначейства, кроме обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • срок предъявления исполнительного документа к исполнению;
  • соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;
  • наличие копии судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа);
  • наличие заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (за исключением случаев предъявления судебного приказа);
  • наличие доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, в случае подписания заявления представителем взыскателя.

Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

  • непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ);
  • несоответствие представленных документов требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;
  • предоставление документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 БК РФ, в орган, на который в соответствии с главой 24.1 БК РФ не возложено исполнение исполнительного документа;
  • предоставление документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 БК РФ, в орган Федерального казначейства (финансовый орган субъекта Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования) в целях исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства участников казначейского сопровождения, не подлежащие казначейскому сопровождению (за исключением судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью);
  • нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
  • представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.

2. Порядок определения на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений, и прилагаемых к ним документов:

При предъявлении для исполнения исполнительного документа проверяется:

  • отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию органа Федерального казначейства, кроме обращения взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений;
  • срок предъявления исполнительного документа к исполнению;
  • соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации;
  • наличие заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (за исключением случаев предъявления судебного приказа);
  • наличие доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности в случае подписания заявления представителем взыскателя.

Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

  • непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Закон № 83-ФЗ);
  • несоответствие документов, указанных в пункте 2 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
  • отсутствие лицевого счета федерального бюджетного (автономного) учреждения, бюджетного (автономного) учреждения субъекта Российской Федерации (муниципального бюджетного (автономного) учреждения) в органе Федерального казначейства, в который предъявлен исполнительный документ;
  • отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);
  • указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
  • неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя;
  • представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.