Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ульяновской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Заседание Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства по Ульяновской области 16.11.2021

16 ноября 2021 года состоялось заседание Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, на котором рассмотрены результаты плановых выездных проверок Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области и Областного государственного бюджетного учреждения «Центр по обеспечению пожарной безопасности» по вопросу соблюдения целей, порядка и условий предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства», а также по вопросу осуществления расходов федерального бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральным проектом «Сохранение лесов» национального проекта «Экология»в части межбюджетных трансфертов на увеличение площади восстановления и оснащения специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров.

Рассмотрены результаты плановой выездной проверки федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский государственный технический университет» по вопросу соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения федеральных нужд в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий, сооружений; поставки и монтажа оборудования, информационных технологий, лекарственных препаратов.

По результатам обсуждения комиссией выработаны предложения по реализации результатов указанных контрольных мероприятий.